Школьная компания
ШКОЛЬНАЯ ДИЗАЙНЕРСКАЯ КОМПАНИЯ

Всероссийский проект группы компаний «Российские Инновации»
Реальный бизнес для школьников. Учимся зарабатывать
Register
log
pass
Стенды РОСИ - творчество без границ!

 
 Школьный бизнес 
 Участникам проекта 
 Стенды РОСИ 
 Полезное 
 Контакты 
карта сайта карта сайта


Схема работы ДК
Визитка ДК
Демо-комплект
Дерево клиентов

Акции:

Внимание!
Новая Акция!

"Получи СТЕНД в подарок"

Конкурсы:

Внимание!
Новый фотоконкурс!

"Мы и стенды"



Главная / Участникам проекта / Схема работы ДК

Продвижение товара

    Продвижением товара является любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество.

Существует ряд подфункций продвижения товара:
 
1) торговля, персональные продажи;
2) реклама с использованием средств массовой информации;
3) стимулирование сбыта;
4) спонсорство;
5) электронная коммерция.

    Персональные продажи предполагают выезд к потенциальному клиенту и наглядную демонстрацию товара с последующим заключением контракта. На начальном этапе рекомендуется сформировать первоначальную базу данных возможных клиентов, которая со временем будет пополняться новыми клиентами. Для формирования первоначальной базы данных может быть использовано несколько способов. Наиболее эффективным на начальном этапе является выявление наличия заинтересованности в товаре среди друзей и знакомых.

Реклама.


    Важнейшим двигателем торговли, как известно является реклама – наиболее эффективный инструмент продвижения товара.
    Выделяют следующие разновидности каналов передачи рекламного сообщения:

1. Реклама на телевидении
2. Реклама по радио
3. Реклама в газетах и журналах
4. Устная реклама – одобрительные отзывы потребителей о товаре
5. Уличная реклама – листовки, рекламные щиты и т.д.
6. Директ мэйл – рассылка рекламных сообщений потенциальным клиентам
7. Internet реклама
8. Участие на различных выставках, презентациях и пр.
9. Паблик рилейшнз (PR) – скрытая реклама, публикация новостей и упоминаний о компании в СМИ.

    Наиболее эффективными каналами передачи рекламного сообщения для Дизайн Компании, в виду низкой, себестоимости являются: директ мэйл, Internet реклама, проведение презентаций, подача бесплатных объявлений в газеты.

© Группа компаний "Российские инновации" 2009 г.
Яндекс цитирования