Школьная компания
ШКОЛЬНАЯ ДИЗАЙНЕРСКАЯ КОМПАНИЯ

Всероссийский проект группы компаний «Российские Инновации»
Реальный бизнес для школьников. Учимся зарабатывать
Register
log
pass
Стенды РОСИ - творчество без границ!

 
 Школьный бизнес 
 Участникам проекта 
 Стенды РОСИ 
 Полезное 
 Контакты 
карта сайта карта сайта


Схема работы ДК
Визитка ДК
Демо-комплект
Дерево клиентов

Акции:

Внимание!
Новая Акция!

"Получи СТЕНД в подарок"

Конкурсы:

Внимание!
Новый фотоконкурс!

"Мы и стенды"



Главная / Участникам проекта / Схема работы ДК

1. Дизайнер, художник – оформитель, верстальщик, специалист по печати;

2. Менеджер по работе с клиентами (5п);
- поддержка существующей базы оптовых клиентов,
- привлечение новых. - проведение переговоров,
- подготовка коммерческого предложения,
- подготовка и подписание договоров, контроль их исполнения.

3. Менеджер по развитию и сотрудничеству;

5. Контент менеджер
- разработка дизайна сайта
-разработка и наполнение контента веб-страничек,

6. Веб-мастер;
- верстка веб-сайта, программирование, оптимизация и раскрутка.

7. Редактор;
- литературная и корректорская правка текстов
- орфографическая, пунктуационная, стилистическая;
- унификация написаний
- корректорская обработка и вычитка материалов;
- сверка материалов по источникам

8. Офис-менеджер;
- прием телефонных звонков,
- организация приема посетителей (встреча посетителей, чай/кофе),
- обеспечение работы приемной,
- документооборот,
- заказ авиа и ж/д билетов,
- оформление товарных документов: счетов, накладных, документооборот с бухгалтерией,
- организация отгрузок,
- взаиморасчеты с клиентами,
- обеспечение офиса расходными материалами, контроль обслуживания техники

9. Руководитель подразделения (отдела, проекта).

10. Арт-директор;

11. Переводчик;
- привлечение иностранных клиентов и партнеров
- организация документооборота с иностранными представительствами клиентов и партнеров

12. технический, коммерческий, финансовый директор;
 - стратегическое и финансовое планирование
- оптимизация процесса бюджетирования, управленческого учета,
- контроль движения денежных средств и исполнения бюджета
- финансово-экономический анализ и оценка новых проектов
- оптимизация налогового планирования
- контроль финансовых функций, включая бухгалтерский учет
- подготовка необходимой налоговой и прочей отчетности,
- отчетность перед материнской компанией
- финансово-экономический анализ деятельности предприятия

13. маркетолог;
- Позиционирование существующих или же новых выводимых на рынок товаров и услуг.
- Проведение аналитической работы по состоянию конкретного Товара (услуги, сервиса) на рынке
- Составление необходимых документов по Товарам (сервисам, услугам) Компании с указанием конкурентной среды, возможных новых рынков сбыта, перспектив развития, прогнозирования, определения необходимости исследований и проч. Периодическое обновление данных документов.
- Указание необходимости проведения исследований по Товару (сервису, услуге) и организация исследования с привлечением необходимых внештатных сотрудников.
- Самостоятельный анализ доступными способами брендов (сервисов, услуг) компании, их конкурентноспособности и позиционирования, предоставление отчета в установленной форме о текущей ситуации и рекомендациях по дальнейшему развитию.
- Указание необходимости PR-действий для продвижения определённых Товаров (сервисов, услуг) Компании. Указание направление PR-действий в отношении товара.

14. конструктор, изобретатель; 15. специалист по оформлению информационно-стендового пространства;

16. менеджер по рекламе и PR;
- Управление продвижением товара.
- Планирование, организация, проведение и контроль рекламных акций, кампаний, презентаций;
- Координация работы с региональными партнерами;
- Ведение деловой документации;
- Организация РR- мероприятий,
- повышение имиджа компании,
- проведение нестандартных РR мероприятий,
- публикации в СМИ,
- взаимодействие с различными изданиями.

17. дизайнер по рекламе;
 - Разработка рекламных объявлений

18. менеджер по персоналу;
- Работа с персоналом:
- организация, управление, решение кадровых вопросов,
- ведение деловой документации.
- организация встреч и презентаций, инструктажей и обучающих семинаров для персонала
- проведение собеседований, подбор персонала

19. Фотограф;
- Съемка: архитектурная, прикладная (съемка предметов), портретная, репортажная, студийная.

20. специалист по профилактике и пропаганде ЗОЖ;

21. специалист по Безопасности и Чрезвычайным ситуациям.

© Группа компаний "Российские инновации" 2009 г.
Яндекс цитирования